Производство

игровой графики

Производство

игровой графики

Как создать убедительный

объем в рисунке?

Как создать убедительный объем в рисунке

Всем привет! Студия SunStrike занимается созданием графики для мобильных и компьютерных игр. Ниже представлен развернутый фидбек на одну из работ, выполненных в рамках нашего открытого тестового задания (вариант №3 «Стилизованный персонаж»). Разрешение на публикацию было получено от автора.

Работа художницы Виктории Лемешевской

Очень часто художники уходят в прорисовку деталей, рисуя в отдельности каждую часть, забыв заложить общие основы. Так у всего может получиться свой, отдельный источник освещения, и тогда картинка рассыплется на составляющие, потеряв целостность. Поэтому ведение работы по этапам может помочь начинающим художникам избежать таких ошибок:

Поиск референсов: референсы из реальности добавляют убедительности идее «из головы». Опираясь на них, проще прочувствовать объём и отметить особенности анатомии. Подобрать позу и убедиться в её «устойчивости», избегая ощущения «картонности», также помогают фотографии:

На картинке ниже меч отсутствует, чтобы лучше было видно строение тела за ним:

Освещение: проще всего начинать работу с объемом на усредненном полотне, наброском на рисунок, более светлым цветом самых освещенных мест:

Если сложно представить, как примерно будет распределяться свет, на помощь вновь приходят референсы:

После того как свет обозначен, определить теневую часть становится проще:

Применение дополнительных источников освещения, например, Rim light, поможет усилить ощущение объемной картинки:

Если нет уверенности в том, насколько правильно ложится свет, есть небольшая проверка на объем — попробуйте «порезать» свой рисунок, это подскажет проблемные места:

Таким образом, перед началом работы мы рекомендуем всегда продумывать свою идею, не торопиться браться за детали, рассмотреть повнимательнее «каркас» своей работы. Двигаться от общего к частному в разы проще, чем собирать крохотные детали пазла в цельную картинку.

Ждите от нас новых разборов тестовых заданий!

Aigaiou, 83, office 104, Lakatamia 2302, Nicosia, Cyprus

Sun Strike Studios (Cyprus) Ltd.

© «SunStrike Studios» 2016-2021 

Aigaiou, 83, office 104, Lakatamia 2302, Nicosia, Cyprus

Sun Strike Studios (Cyprus) Ltd.

«SunStrike Studios» © 2016-2021

Aigaiou, 83, office 104, Lakatamia 2302, Nicosia, Cyprus

Sun Strike Studios (Cyprus) Ltd.

© «SunStrike Studios» 2016-2021