Производство

игровой графики

История SunStrike

















2021

Одна из крупнейших студий игровой графики и со-разработки в России

Сегодня SunStrike — это распределенная команда из 150+ художников, моделлеров, аниматоров, разработчиков, тестировщиков, которые трудятся более чем в 40 городах России и ближнего зарубежья.





































2020

Распределенная команда

Пандемия оказала влияние на каждый аспект нашей жизни. Но компания смогла переориентироваться на удаленную работу, привлекая таланты не только из городов присутствия оффлайн офисов, но также со всей страны, и даже за её пределами. Теперь мы работаем в Москве, Владивостоке, Барнауле, Казани, Минске, Краснодаре, Праге, Томске, и много где ещё.

   Отмечаем Хэллоуин удаленно 

























2019

Запуск направления по тестированию игр и программного обеспечения

Нам хочется развиваться во всех направлениях игровой индустрии. Поэтому в 2019 году SunStrike открывает новый отдел по тестированию игр и программного обеспечения. Небольшая, на первых парах, команда QA-инженеров со временем начнет догонять по численности команду художников.






































2018

Открытие офиса в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — столица отечественной игровой индустрии. Здесь работает множество компаний, живут (или хотят сюда переехать) тысячи игровых специалистов. Поэтому второй офис SunStrike было решено открывать именно тут. Благодаря этому решению компания за год выросла почти в три раза.

   СПб команда сосредоточенно работает


















2017

Рост команды и выделение основных направлений работы

SunStrike из стартапа превращается в бизнес. Выделяются основные направления услуг, предоставляемых компанией: 2D графика (игровые иконки, иллюстрации, персонажи), 3D-рендер (контент для игр с изометрической камерой, таких как ситибилдеры), 3D real-time (контент для проектов с 3D движками).

2016

Создание SunStrike Studios

Основатель студии Александр Шурша оставил должность арт-продюсера в игровой компании, снял небольшой офис в городе Иваново, и занялся любимым делом – делать игры красивыми.

Написать нам в скайпе

Aigaiou, 83, office 104, Lakatamia 2302, Nicosia, Cyprus

Sun Strike Studios (Cyprus) Ltd.

© «SunStrike Studios» 2016-2021  

Производство

игровой графики

История SunStrike

2021

Одна из крупнейших студий игровой графики в России

Сегодня SunStrike — это распределенная команда из 150+ художников, моделлеров, аниматоров, разработчиков, тестировщиков, которые трудятся более чем в 40 городах России и ближнего зарубежья.

2020

Распределенная команда

Пандемия оказала влияние на каждый аспект нашей жизни. Но компания смогла переориентироваться на удаленную работу, привлекая таланты не только из городов присутствия оффлайн офисов, но также со всей страны, и даже за её пределами. Теперь мы работаем в Москве, Владивостоке, Барнауле, Казани, Минске, Краснодаре, Праге, Томске, и много где ещё.

   Отмечаем Хэллоуин удаленно 

2019

Запуск направления по тестированию игр

Нам хочется развиваться во всех направлениях игровой индустрии. Поэтому в 2019 году SunStrike открывает новый отдел по тестированию игр и программного обеспечения. Небольшая, на первых парах, команда QA-инженеров со временем начнет догонять по численности команду художников.

2018

Открытие офиса в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — столица отечественной игровой индустрии. Здесь работает множество компаний, живут (или хотят сюда переехать) тысячи игровых специалистов. Поэтому второй офис SunStrike было решено открывать именно тут. Благодаря этому решению компания за год выросла почти в три раза.

СПб команда сосредоточенно работает

2017

Рост команды и выделение основных направлений

SunStrike из стартапа превращается в бизнес. Выделяются основные направления услуг, предоставляемых компанией: 2D графика (игровые иконки, иллюстрации, персонажи), 3D-рендер (контент для игр с изометрической камерой, таких как ситибилдеры), 3D real-time (контент для проектов с 3D движками).

2016

Создание SunStrike Studios

Основатель студии Александр Шурша оставил должность арт-продюсера в игровой компании, снял небольшой офис в городе Иваново, и занялся любимым делом – делать игры красивыми.

Написать нам в скайпе

Aigaiou, 83, office 104, Lakatamia 2302, Nicosia, Cyprus

Sun Strike Studios (Cyprus) Ltd.

«SunStrike Studios» © 2016-2021 

История SunStrike

















2021

Одна из крупнейших студий игровой графики и со-разработки в России

Сегодня SunStrike — это распределенная команда из 150+ художников, моделлеров, аниматоров, разработчиков, тестировщиков, которые трудятся более чем в 40 городах России и ближнего зарубежья.





































2020

Распределенная команда

Пандемия оказала влияние на каждый аспект нашей жизни. Но компания смогла переориентироваться на удаленную работу, привлекая таланты не только из городов присутствия оффлайн офисов, но также со всей страны, и даже за её пределами. Теперь мы работаем в Москве, Владивостоке, Барнауле, Казани, Минске, Краснодаре, Праге, Томске, и много где ещё.

   Отмечаем Хэллоуин удаленно 



























2019

Запуск направления по тестированию игр и программного обеспечения

Нам хочется развиваться во всех направлениях игровой индустрии. Поэтому в 2019 году SunStrike открывает новый отдел по тестированию игр и программного обеспечения. Небольшая, на первых парах, команда QA-инженеров со временем начнет догонять по численности команду художников.






































2018

Открытие офиса в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург — столица отечественной игровой индустрии. Здесь работает множество компаний, живут (или хотят сюда переехать) тысячи игровых специалистов. Поэтому второй офис SunStrike было решено открывать именно тут. Благодаря этому решению компания за год выросла почти в три раза.

   СПб команда сосредоточенно работает


















2017

Рост команды и выделение основных направлений работы

SunStrike из стартапа превращается в бизнес. Выделяются основные направления услуг, предоставляемых компанией: 2D графика (игровые иконки, иллюстрации, персонажи), 3D-рендер (контент для игр с изометрической камерой, таких как ситибилдеры), 3D real-time (контент для проектов с 3D движками).

2016

Создание SunStrike Studios

Основатель студии Александр Шурша оставил должность арт-продюсера в игровой компании, снял небольшой офис в городе Иваново, и занялся любимым делом – делать игры красивыми.

Написать нам в скайпе

Aigaiou, 83, office 104, Lakatamia 2302, Nicosia, Cyprus

Sun Strike Studios (Cyprus) Ltd.

© «SunStrike Studios» 2016-2021